Кулинарный сайт - Sushivenev

Презентация "моя спортивная семья". Презентация к проекту «Моя спортивная семья Что противостоит воспитателю

Слайд 2

Любовь к спорту с детства. Моя мама. Школьные достижения моей мамы. Мой папа. Школьные достижения моего папы. Мои достижения в спорте. Наша спортивная семья всегда вместе.

Слайд 3

С детских лет мне прививали любовь к спорту….

С самого раннего детства мне много рассказывали о спортивных соревнованиях, в которых участвовали мои родители. Спорт это наша семейная традиция.

Слайд 4

МОЯ мама…

Мою маму зовут Ольга Григорьевна. Спортом она начала заниматься в 5-ом классе и сразу же начала добиваться успехов. Она занималась лыжным спортом, легкой атлетикой и всегда занимала призовые места. Часто ездила на соревнования, откуда привозила грамоты. До окончания школы мама была самой быстрой и успешной спортсменкой в школе.

Слайд 5

Школьные достижения моей мамы

  • Слайд 6

    Мой папа…

    Моего папу зовут Алексей Васильевич. Папа начал заниматься спортом с 4-го класса. Зимой ходил на лыжах, ездил на соревнования. Ходил на секции футбола, баскетбола, участвовал в многоборье. В старших классах занимался дзюдо.

    Слайд 7

    Школьные достижения моего папы…

  • Слайд 8

    О себе…

    А меня зовут Артём. Так как мои родители спортивные люди, меня тоже не избежала та же участь. Я тоже люблю зимой кататься на лыжах, на коньках. Летом с ребятами во дворе люблю поиграть в футбол. Катаюсь на велосипеде, на роликах, на скейтборде. Несколько лет ходил в хоккейную секцию. Наша команда называлась «Витязь».

    Слайд 9

    Я в команде «ВИТЯЗЬ»

    Спорт – это дисциплина Спорт – это успех Спорт – это здоровье Спорт – это взаимоуважение Спорт –это дружба

    Слайд 10

    МОЯ КОМАНДА и ТРЕНЕР

  • Слайд 11

    Что для нашей семьи спорт…

    Спорт – это то, что приносит радость и удовольствие. Занятия спортом помогают в повседневной жизни. Спорт учит работать в команде и быть целеустремленным. Занимаясь спортом приобретаешь новых друзей. .

    развития их любимых чад. Скупая целые кипы соответствующей литературы, целые полки всевозможных развивающих игрушек, отправляя малыша на всевозможные занятия, мы хотим одного: сделать все возможное для того, чтобы маленький человек рос гармонично развитым и счастливым. Как и древние греки, мы осознаем, что счастливым и гармоничным ребенок никогда стать не сможет, если не будет развивать свое тело и не будет осваивать разнообразные физические упражнения. И тогда родители должны задуматься над приобретением спортивного оборудования, которое смогло бы помочь их ребенку правильно и безопасно выполнять разнообразные физические упражнения в домашних условиях: лазать, качаться, карабкаться и прыгать.

    Физическое воспитание дошкольников – сложный процесс. Усвоение техники выполнения физических упражнений осуществляется на специально организованных физкультурных занятиях. В дальнейшем ребенок использует эти движения в повседневной жизни, в самостоятельной деятельности.

    Спорт! Какое маленькое, но очень
    важное в жизни человека слово. Наша
    жизнь немыслима без спорта. Каждый
    черпает в спорте что-то своё. Для
    одних это красочное зрелище, как
    спектакль. Для других – укрепление
    здоровья. Третьи избирают спорт своей
    профессией.
    Для моей семьи, спорт – это здоровье,
    физическая закалка, выносливость,
    отличное самочувствие, прекрасное
    настроение, уверенность в себе и своих
    силах.

    Цель моего проекта: показать, как в нашей
    семье соблюдается здоровый образ жизни.
    Задачи:
    1. Раскрыть понятие здорового образа жизни.
    2. Выяснить, является ли спорт частью
    здорового образа жизни.
    3. Изучить отношение членов нашей семьи к
    спорту.

    Здоровый образ жизни
    занятия спортом,
    правильное питание,
    отказ от вредных привычек
    Соблюдая его, мы сохраним свое здоровье на
    долгие годы!

    Спорт - это неотъемлемая часть
    здорового образа жизни каждого
    человека. Физические упражнения
    позволяют нам быть здоровыми и
    сильными. Человек, который
    занимается спортом, очень сильно
    отличается от неспортивного человека.

    МОЯ СЕМЬЯ:
    Левин Сергей Вячеславович - папа
    Левина Альбина Владимировна - мама
    Левин Владислав Сергеевич - брат
    Левина Арина Сергеевна - сестра
    Левин Максим Сергеевич - брат

    ПАПА- Сергей Вячеславович

    Мой папа – Сергей Вячеславович – выносливый человек.
    Выносливость - это положительная черта спортивного
    человека. Выносливость позволяет ему без устали пробегать
    несколько километров или, к примеру, без особого труда
    поднимать огромные тяжести.

    МАМА-Альбина Владимировна

    Мама считает, что занятия спортом – это
    огромный труд. Чтобы достичь результатов,
    нужно много приложить усилий. Спорт учит
    преодолевать трудности, воспитывает
    характер.

    Старший брат - Владик

    У каждого могут быть свои предпочтения к
    тому или иному виду спорта.
    Выбор Влада – лыжные гонки.

    Арина

    Важное условия эффективности занятий спортом
    состоит в том, что нагрузки должны быть
    постоянными.
    Я тоже стала заниматься спортом.

    Младший брат - Максим

    Спорт
    открывает
    много
    полезного и
    интересного.

    Соревнования, в которых принимала участие моя семья

    В нашем городе очень активная
    спортивная жизнь. Моя семья
    принимает участие почти во всех
    соревнованиях.
    Кросс Наций;
    Лыжня России
    Папа, мама, я – спортивная семья;
    Пионерская правда;
    Зарница и т.д.

    Развитие успешности ребёнка в семье. .

    Семья – малая социальная группа, важнейшая форма организации личного быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях, т. е. отношениях между мужем и женой, родителями и детьми, проживающими вместе, ведущими совместное хозяйство. Одна из важнейших функций семьи – фелицитивная – функция удовлетворения потребности человека в счастье (от лат. felicio – счастье).

    Современная семья является важнейшей социальной средой формирования личности и основным институтом психологической поддержки и воспитания, отвечающим не только за социальное воспроизводство населения, но и за воссоздание определенного образа жизни, образа мыслей и отношений. Поэтому общество и государство заинтересовано в прочной, духовно и нравственно здоровой семье, а, следовательно, – благополучной.

    Поэтому так важно родителями использовать современные психолого – педагические технологии в семье с целью развития успешности своего ребёнка.

    Личностно-ориентированная технология Личностно-ориентированные технологии представляют собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики. В центре внимания родителя - уникальная целостная личность ребенка, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей, открытая для восприятия нового опыта, способная на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях. В личностно-ориентированном воспитании основой технологии является понимание и взаимопонимание.

    Личностно-ориентированное воспитание Это развитие и саморазвитие личностных качеств на основе общечеловеческих ценностей. Гуманистическое личностно-ориентированное воспитание – это педагогически управляемый процесс культурной и дентификации, социальной адаптации и творческой самореализации личности, в ходе которого происходит вхождение ребенка в культуру, в жизнь социума, развитие всех его творческих способностей и возможностей.

    При воспитании успешности ребёнка в семье родителям стоит придерживаться «Я – концепции». «Я - концепция» - осознаваемая и переживаемая человеком (в том числе и ребёнком) система представлений о самом себе, на основе которой он строит свою жизнедеятельность, взаимодействие с другими людьми, отношение к себе и окружающим.

    Ребенок развивается в деятельности. Деятельность - единственный способ самореализации, самораскрытия не только ребёнка, но и взрослого.

    Дошкольник стремится к активной деятельности, и важно родителям не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию в семье. Родителям стоит помнить, чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребенка и отвечает его природе, тем успешнее идет его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления.

    Однако не всякая деятельность развивает. Исследования последних лет убедительно доказывают, что эффективность развития связана с освоением ребенком позиции субъекта детской деятельности. Именно благодаря освоению данной позиции происходит интенсивное интеллектуальное, эмоционально-личностное развитие, оформляется новое психическое образование Освоение ребенком позиции субъекта детской деятельности и требует специальной педагогической технологии.

    Сущность психолого - педагогической технологии личностно - ориентированного воспитания с целью целостного развития ребенка как субъекта специфических детских видов деятельности состоит в: - конструировании единого процесса социализации (приобщение к современному миру, первые социальные ориентировки, азы социальной компетенции); - раскрытие индивидуализации (осознание ребенком своих способностей, раскрытие творческого потенциала, его первых проявлений); - создании педагогических условий для освоения детьми позиции субъекта разнообразных видов детской деятельности; - инициирование родителями активности ребенка, помощи ему в овладении рациональными способами практического осуществления простейших видов детской деятельности, предоставление ребенку права в предела возрастных возможностей самостоятельно делать выбор; - давать возможность в пределах возрастных возможностей самостоятельно принимать решения в игровых и бытовых ситуациях;

    В современном обществе перед родителями стоит задача не только воспитать трудолюбивого, аккуратного, отзывчивого и воспитанного человека, но и воспитание личности ориентированной на успех, что имеет прямую зависимость от создания в семье условий: - благоприятный микро климат в семье; - эмоционально-благоприятные взаимоотношения в семье; - культура семьи.

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

  • Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
    Была ли эта статья полезной?
    Да
    Нет
    Спасибо, за Ваш отзыв!
    Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
    Спасибо. Ваше сообщение отправлено
    Нашли в тексте ошибку?
    Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!