Презентация "моя спортивная семья". Презентация к проекту «Моя спортивная семья Что противостоит воспитателю
Слайд 2
Любовь к спорту с детства. Моя мама. Школьные достижения моей мамы. Мой папа. Школьные достижения моего папы. Мои достижения в спорте. Наша спортивная семья всегда вместе.
Слайд 3
С детских лет мне прививали любовь к спорту….
С самого раннего детства мне много рассказывали о спортивных соревнованиях, в которых участвовали мои родители. Спорт это наша семейная традиция.
Слайд 4
МОЯ мама…
Мою маму зовут Ольга Григорьевна. Спортом она начала заниматься в 5-ом классе и сразу же начала добиваться успехов. Она занималась лыжным спортом, легкой атлетикой и всегда занимала призовые места. Часто ездила на соревнования, откуда привозила грамоты. До окончания школы мама была самой быстрой и успешной спортсменкой в школе.
Слайд 5
Школьные достижения моей мамы
Слайд 6
Мой папа…
Моего папу зовут Алексей Васильевич. Папа начал заниматься спортом с 4-го класса. Зимой ходил на лыжах, ездил на соревнования. Ходил на секции футбола, баскетбола, участвовал в многоборье. В старших классах занимался дзюдо.
Слайд 7
Школьные достижения моего папы…
Слайд 8
О себе…
А меня зовут Артём. Так как мои родители спортивные люди, меня тоже не избежала та же участь. Я тоже люблю зимой кататься на лыжах, на коньках. Летом с ребятами во дворе люблю поиграть в футбол. Катаюсь на велосипеде, на роликах, на скейтборде. Несколько лет ходил в хоккейную секцию. Наша команда называлась «Витязь».
Слайд 9
Я в команде «ВИТЯЗЬ»
Спорт – это дисциплина Спорт – это успех Спорт – это здоровье Спорт – это взаимоуважение Спорт –это дружба
Слайд 10
МОЯ КОМАНДА и ТРЕНЕР
Слайд 11
Что для нашей семьи спорт…
Спорт – это то, что приносит радость и удовольствие. Занятия спортом помогают в повседневной жизни. Спорт учит работать в команде и быть целеустремленным. Занимаясь спортом приобретаешь новых друзей. .
развития их любимых чад. Скупая целые кипы соответствующей литературы, целые полки всевозможных развивающих игрушек, отправляя малыша на всевозможные занятия, мы хотим одного: сделать все возможное для того, чтобы маленький человек рос гармонично развитым и счастливым. Как и древние греки, мы осознаем, что счастливым и гармоничным ребенок никогда стать не сможет, если не будет развивать свое тело и не будет осваивать разнообразные физические упражнения. И тогда родители должны задуматься над приобретением спортивного оборудования, которое смогло бы помочь их ребенку правильно и безопасно выполнять разнообразные физические упражнения в домашних условиях: лазать, качаться, карабкаться и прыгать.
Физическое воспитание дошкольников – сложный процесс. Усвоение техники выполнения физических упражнений осуществляется на специально организованных физкультурных занятиях. В дальнейшем ребенок использует эти движения в повседневной жизни, в самостоятельной деятельности.
Спорт! Какое маленькое, но оченьважное в жизни человека слово. Наша
жизнь немыслима без спорта. Каждый
черпает в спорте что-то своё. Для
одних это красочное зрелище, как
спектакль. Для других – укрепление
здоровья. Третьи избирают спорт своей
профессией.
Для моей семьи, спорт – это здоровье,
физическая закалка, выносливость,
отличное самочувствие, прекрасное
настроение, уверенность в себе и своих
силах.Цель моего проекта: показать, как в нашей
семье соблюдается здоровый образ жизни.
Задачи:
1. Раскрыть понятие здорового образа жизни.
2. Выяснить, является ли спорт частью
здорового образа жизни.
3. Изучить отношение членов нашей семьи к
спорту.Здоровый образ жизни
занятия спортом,
правильное питание,
отказ от вредных привычек
Соблюдая его, мы сохраним свое здоровье на
долгие годы!Спорт - это неотъемлемая часть
здорового образа жизни каждого
человека. Физические упражнения
позволяют нам быть здоровыми и
сильными. Человек, который
занимается спортом, очень сильно
отличается от неспортивного человека.МОЯ СЕМЬЯ:
Левин Сергей Вячеславович - папа
Левина Альбина Владимировна - мама
Левин Владислав Сергеевич - брат
Левина Арина Сергеевна - сестра
Левин Максим Сергеевич - брат
ПАПА- Сергей Вячеславович
Мой папа – Сергей Вячеславович – выносливый человек.Выносливость - это положительная черта спортивного
человека. Выносливость позволяет ему без устали пробегать
несколько километров или, к примеру, без особого труда
поднимать огромные тяжести.
МАМА-Альбина Владимировна
Мама считает, что занятия спортом – этоогромный труд. Чтобы достичь результатов,
нужно много приложить усилий. Спорт учит
преодолевать трудности, воспитывает
характер.
Старший брат - Владик
У каждого могут быть свои предпочтения ктому или иному виду спорта.
Выбор Влада – лыжные гонки.
Арина
Важное условия эффективности занятий спортомсостоит в том, что нагрузки должны быть
постоянными.
Я тоже стала заниматься спортом.
Младший брат - Максим
Спортоткрывает
много
полезного и
интересного.
Соревнования, в которых принимала участие моя семья
В нашем городе очень активнаяспортивная жизнь. Моя семья
принимает участие почти во всех
соревнованиях.
Кросс Наций;
Лыжня России
Папа, мама, я – спортивная семья;
Пионерская правда;
Зарница и т.д.
Развитие успешности ребёнка в семье. .
Семья – малая социальная группа, важнейшая форма организации личного быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях, т. е. отношениях между мужем и женой, родителями и детьми, проживающими вместе, ведущими совместное хозяйство. Одна из важнейших функций семьи – фелицитивная – функция удовлетворения потребности человека в счастье (от лат. felicio – счастье).
Современная семья является важнейшей социальной средой формирования личности и основным институтом психологической поддержки и воспитания, отвечающим не только за социальное воспроизводство населения, но и за воссоздание определенного образа жизни, образа мыслей и отношений. Поэтому общество и государство заинтересовано в прочной, духовно и нравственно здоровой семье, а, следовательно, – благополучной.
Поэтому так важно родителями использовать современные психолого – педагические технологии в семье с целью развития успешности своего ребёнка.
Личностно-ориентированная технология Личностно-ориентированные технологии представляют собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики. В центре внимания родителя - уникальная целостная личность ребенка, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей, открытая для восприятия нового опыта, способная на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях. В личностно-ориентированном воспитании основой технологии является понимание и взаимопонимание.
Личностно-ориентированное воспитание Это развитие и саморазвитие личностных качеств на основе общечеловеческих ценностей. Гуманистическое личностно-ориентированное воспитание – это педагогически управляемый процесс культурной и дентификации, социальной адаптации и творческой самореализации личности, в ходе которого происходит вхождение ребенка в культуру, в жизнь социума, развитие всех его творческих способностей и возможностей.
При воспитании успешности ребёнка в семье родителям стоит придерживаться «Я – концепции». «Я - концепция» - осознаваемая и переживаемая человеком (в том числе и ребёнком) система представлений о самом себе, на основе которой он строит свою жизнедеятельность, взаимодействие с другими людьми, отношение к себе и окружающим.
Ребенок развивается в деятельности. Деятельность - единственный способ самореализации, самораскрытия не только ребёнка, но и взрослого.
Дошкольник стремится к активной деятельности, и важно родителям не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию в семье. Родителям стоит помнить, чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребенка и отвечает его природе, тем успешнее идет его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления.
Однако не всякая деятельность развивает. Исследования последних лет убедительно доказывают, что эффективность развития связана с освоением ребенком позиции субъекта детской деятельности. Именно благодаря освоению данной позиции происходит интенсивное интеллектуальное, эмоционально-личностное развитие, оформляется новое психическое образование Освоение ребенком позиции субъекта детской деятельности и требует специальной педагогической технологии.
Сущность психолого - педагогической технологии личностно - ориентированного воспитания с целью целостного развития ребенка как субъекта специфических детских видов деятельности состоит в: - конструировании единого процесса социализации (приобщение к современному миру, первые социальные ориентировки, азы социальной компетенции); - раскрытие индивидуализации (осознание ребенком своих способностей, раскрытие творческого потенциала, его первых проявлений); - создании педагогических условий для освоения детьми позиции субъекта разнообразных видов детской деятельности; - инициирование родителями активности ребенка, помощи ему в овладении рациональными способами практического осуществления простейших видов детской деятельности, предоставление ребенку права в предела возрастных возможностей самостоятельно делать выбор; - давать возможность в пределах возрастных возможностей самостоятельно принимать решения в игровых и бытовых ситуациях;
В современном обществе перед родителями стоит задача не только воспитать трудолюбивого, аккуратного, отзывчивого и воспитанного человека, но и воспитание личности ориентированной на успех, что имеет прямую зависимость от создания в семье условий: - благоприятный микро климат в семье; - эмоционально-благоприятные взаимоотношения в семье; - культура семьи.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!