Кулинарный сайт - Sushivenev

Сто к одному представитель какой. Интерактивная игра "сто к одному"

9) Вот тут долго думал, стоит ли включать передачи «Устами младенца» и «Сто к одному» в галерею. Ну, первую я уже совсем не помню, так что с ней вопрос решён. Насчёт второй… Насколько она подходит под понятие «интеллектуальная игра»? Да пусть будет. Думать-то там надо:), хотя зачастую приглашённые игроки этого не понимают.

В общем, смысл игры: в ней принимают участие две команды по пять человек.

Игра состоит из ряда меньших игр.

Сначала – простая игра. Цель команд – угадать наиболее популярные версии ответа на него. С этим вопросом подходили к 100 прохожим. Шесть самых популярных ответов находятся в спрятанном виде на табло.

Первые игроки команд подходят к ведущему (Александру Гуревичу). Он читает вопрос. Игрок, который раньше нажмёт на кнопку, имеет право на ответ. Если он угадывает самый популярный вариант, то игра продолжится с его командой (об этом ниже). В противном случае право ответа имеет и его оппонент. Если последний угадает более популярный ответ, играть будет команда этого игрока. Если же ответ будет менее популярным, то, увы, играть будет команда первого игрока.

Угаданные ответы открываются на табло. Непопадание на табло приравнивается к самому непопулярному ответу.

Если оба игрока не смогут назвать варианты из табло, то к ведущему выходят следующие игроки команд. Так может продолжаться до трёх раз. Не знаю, что происходит, если никому из трёх пар не удалось придумать популярную версию.

Стоит отметить, что каждый ответ на табло имеет свою популярность (число людей, которое так ответило). При открытии ответа на табло эта сумма добавляется в «банк». Команда, выигравшая простую игру, этот банк и забирает.

Далее ведущий подходит к команде, получившей ход. Игра продолжится с игрока, стоящего после последнего, ходившего к ведущему (запутанная фраза, но разобраться можно:)). Он должен угадать вариант из табло. Угадывает – сумма очков ответа переходит в банк. Не угадывает – команде засчитывается ошибка. Потом ведущий переходит к следующему игроку.

Команда либо открывает всё табло, либо ошибается три раза. В первом случае она выигрывает игру и забирает банк себе. Во втором ведущий уходит к другой команде. Там он проводит «блиц-опрос». Он узнаёт у каждого игрока версию ответа, а капитан команды озвучивает окончательную версию команды. Если она на табло, то только что отвечавшая команда выигрывает. Нет – выигрывает, естественно, другая команда.

Следующее соревнование – «Игра наоборот». Ведущий читает задание и даёт командам время на размышление. Цель команд – угадать не самый популярный, а один из непопулярных ответов, попавших, однако, на табло. Далее открывается и табло и определяется, сколько очков заработала каждая команда. За угаданный вариант из первой строчки полагается 15 очков, второй – 30, третьей – 60, четвёртой – 120, пятой – 180, шестой – 240 (мог и напутать).

Последняя игра – «большая игра». В ней участвует лишь победившая команда – та, которая по итогам предыдущих игр набрала большее количество очков. Это своеобразный суперфинал, где команда может получить денежный выигрыш. Когда-то он равнялся 25000 рублей, сколько он составляет сейчас, я не знаю.

Смысл игры таков. Играют два участника от команды. Один помещается в изолированное пространство и не знает, что происходит в студии. Другому ведущий последовательно задаёт пять вопросов. На все ответы даётся 15 секунд. После чего игрок зарабатывает некоторое число очков, равное сумме всех очков популярности ответов, которые он дал. Проще всего объяснить это на примере.

Ведущий: Кто живёт в избушке?

Игрок: Заяц (популярность: 3).

Ведущий: Кто не спит по ночам?

Игрок: Сова (7).

Ведущий: Зачем мы ходим на работу?

Игрок: От скуки (5).

Ведущий: Кто в доме хозяин?

Игрок: Я (60).

Ведущий: Что делал слон, когда пришёл Наполеон?

Игрок: Траву ел (23).

Команда зарабатывает3 + 7 + 5 + 60 + 23 = 98 очков.

Затем в студии появляется второй игрок команды. Ему задают те же пять вопросов, на размышления над ними даётся 20 секунд, но он не имеет права давать те же ответы, что и предыдущий игрок. Эти ответы ему неизвестны, но в случае совпадения раздаётся сигнал, принуждающий дать какой-то другой вариант. Далее команде таким же образом, что и в первом случае, начисляются очки.

Если команда в сумме сумеет набрать 200 очков, то она выигрывает главный приз. В противном случае, очевидно, приз её не достаётся.

Интересные моменты:

Честно говоря, проблематично выделить такие моменты. Эта игру надо смотреть как шоу, расслабившись.

Проанализируем игру.

Игроки в возможностях равны.

По типу противоборствующих сторон – игра одиночно-командная, то есть счёт ведётся между командами, но большую часть игры играют отдельные люди.

По количеству попыток сыграть – да ни разу нельзя сыграть, наверное:). Туда приглашают играть звёзд, сотрудников организаций, радиостанций, актёров театров и пр.

Игра жёстко прикреплена к одному эфиру.

Продолжительность игры – около часа.

Частота появления в эфире – раз в неделю.

Плотность новых игроков – 10 новых игроков за игру, хотя наверняка есть те, кого приглашали более одного раза.

О стратегии говорить не приходится, поскольку нет возможности распоряжаться какими бы то ни было игровыми ресурсами.

Разнообразие… ну много новых лиц. А так каждый выпуск передачи мало чем отличается от остальных.

Число возможных исходов, как и во многих играх, здесь считать бессмысленно.

Объём новой информации... гм, минимален.

Субъективное мнение и итоги :

Смотреть можно. Бывает весело. Но, конечно, считать «Сто к одному» серьёзной интеллектуальной игрой нельзя.

Общий вывод на будущее: На примере этой игры хорошо видна возможность сочетания командного и индивидуального соревнования. Всегда неплохо, когда какой-либо конкретный игрок команды может проявить себя лично. Это следует учесть.

Дополнения.

Kaa : А самый большое удовольствие от этой игры, это когда к тебе попадает анкета вопросов для неё, и ты начинаешь изобретать самые невероятные, но тем не менее подходящие, ответы.

|
сто к одному 2018, сто к одному смотреть
Телеигра

Российская командная телеигра, аналог американской телепрограммы «Семейная вражда». Транслировалась на телеканалах «НТВ» (8 января 1995 - 29 декабря 1996), «МТК» (4 января - 7 июня 1997), «ТВ Центр» (14 июня 1997 - 20 сентября 1998). С 10 октября 1998 года выходит на телеканале «Россия-1» по воскресеньям в 9:30. Общий хронометраж программы (включая рекламные блоки) равен 50 минутам.

Производитель программы: «Студия 2В» (ранее проект принадлежал компании «Видео Интернешнл»). Ведущий: Александр Гуревич.

Программа стала финалистом национального телевизионного конкурса «ТЭФИ-2000» и победителем конкурса «ТЭФИ-2002» в номинации «Телевизионная игра».

  • 1 Описание игры
    • 1.1 Правила игры
      • 1.1.1 Простая игра
      • 1.1.2 Двойная игра и тройная игра
      • 1.1.3 Игра наоборот
      • 1.1.4 Большая игра
  • 2 Призовой фонд
  • 3 Пародии
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Описание игры

Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, например, «Какую еду больше всего любят французы?». Ответы бывают порой совершенно непредсказуемы и очень забавны. К примеру, на вопрос «Кто поддерживает порядок в стране?» десять из ста случайных прохожих могли дать ответ «дворники».

Другие примеры вопросов: «Что делает женщина, когда у неё сломался каблук?», «Каких насекомых чаще всего убивают?».

«Сто к одному» - командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом. Чаще всего команды для телеигры составляются по профессиональному признаку, и нередко в игре принимают участие популярные певцы, актёры, спортсмены.

Правила игры

В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти «игр» - простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.

Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых) и шесть индикаторов промаха (по три на команду). большой игре табло содержит пять строк, содержащих по две названных игроками версии и количество людей, ответивших так же.

Простая игра

Простая игра начинается с «розыгрыша». К специальному столу с двумя кнопками подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего оппонента нажать свою кнопку.

Тот, кому удалось это сделать первым, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков за этот ответ переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе пытается ответить второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, в противном случае игра продолжается с командой противников. том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.

Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается промах (звучит звуковой сигнал и загорается индикатор промаха). Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.

В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, строчка открывается и очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и «фонд» достаётся соперникам.

По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки, если таковые имеются.

Двойная игра и тройная игра

Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).

Игра наоборот

Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую.

Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.

Затем ведущий открывает табло. Если версия на строке не была угадана игроками, то вместе с открытием строки проигрывается сигнал промаха, а если встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт. Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход всей программы.

Часто вопросы в игре наоборот начинаются со слова «Самый…», «Самая…» или «Самое…», например, «Самый известный советский боксёр».

Иногда, если одна из команд опережала другую более чем на 240 очков, то есть обогнать её было невозможно, в игре наоборот разыгрывался приз от спонсора между капитанами команд. На табло по очереди открывались ответы (начиная с наименее популярного), и по ним надо было угадать вопрос.

Игра наоборот появилась в качестве дополнительного раунда в 1997 году. До этого в программе существовали только простая игра, двойная игра, тройная игра и большая игра.

Большая игра

В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы. 27 января 2013 года в эфир вышла программа, где после четырёх раундов между командами счёт оказался равным (298:298). Тогда ведущий вызвал капитанов команд, и они с помощью игры «камень-ножницы-бумага» выяснили, чья команда будет играть в Большой игре.

После этого первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу. Далее второй игрок возвращается из-за кулис. Он не знает вопросов и ответов своего коллеги, а также полученных за них очков (однако состояние «фонда» не скрывается). За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём если его ответ совпал с первым, звучит звуковой сигнал (как при промахе в основной игре) и игрок обязан назвать другую версию, даже если он думает, что его ответ энциклопедически правильный. При попытке подсказки ответ аннулируется. Затем его ответы проверяются и очки за них подсчитываются, и добавляются в «фонд» таким же образом. Ранее ответы второго игрока в виде «синонимов» не принимались, сейчас не принимаются только ответы, которые совпали с ответами предыдущего игрока только в словах. Как только во время большой игры «фонд» составляет 200 или более очков, игра останавливается и команда объявляется победительницей программы. Она получает главный призовой фонд игры.

Призовой фонд

Главный приз, который доставался бы команде в случае выигрыша в Большой игре, с 8 января по июнь 1995 года составлял 5 миллионов рублей, с июня 1995 по декабрь 1997 года, составлял 10 миллионов рублей, с января по 20 сентября 1998 года, после денежной деноминации он составлял 5 тысяч рублей, с 10 октября 1998 по 25 марта 2000 года - 10 000 рублей, с 1 апреля 2000 по 21 сентября 2014 года - 25 000 рублей. настоящее время он увеличен вдвое - до 50 000 рублей.

В передаче до сих пор используются табло на электромеханических элементах индикации - блинкерах, по всей видимости, не заменявшиеся с момента основания передачи, а индикация количества промахов производится единичными индикаторами на лампах накаливания.

Пародии

  • В рекламном ролике «МегаФона» была спародирована игра «Сто к одному», в нём она называлась «Один к одному». игре участвовала одна девушка, потом звучал вопрос - «А что можно получить за один доллар»? Девушка не знала ответа.
  • В программе «Большая разница» была спародирована игра «Сто к одному» с участием звёзд.

Примечания

  1. Просветова, Анна. «Убойная сила» - против Пушкина. Общественно-политическое издание «Труд», № 199 (24 октября 2000). - Жизнь. Проверено 11 мая 2016.
  2. Названы имена финалистов ежегодного конкурса «ТЭФИ-2000». Информационное агентство NEWSru.com (25 сентября 2000). Проверено 11 мая 2016.
  3. Победители конкурса «ТЭФИ-2002». Фонд «Академия российского телевидения». - Национальный телевизионный конкурс «ТЭФИ». Проверено 11 мая 2016.
  4. YouTube - МегаФон. Тариф «Один к одному!»

Ссылки

сто к одному, сто к одному 10 сезон 1, сто к одному 19 ноября 2017, сто к одному 2018, сто к одному 27 августа2017, сто к одному второй канал, сто к одному ответы, сто к одному передача, сто к одному последний, сто к одному смотреть

Сто к одному Информацию О

НТВ Повторные показы Ссылки Официальный веб-сайт

«Сто к одному́» - командная телеигра. Является аналогом американской игры Family Feud . Премьера состоялась 8 января по 29 декабря 1996 года на НТВ , с 4 января по 7 июня 1997 года перешла на МТК , затем с 14 июня 1997 по 20 сентября 1998 года - на канал ТВ Центр . С 3 октября 1998 года по настоящее время выходит на канале по воскресеньям в 9:30. Общий хронометраж программы (включая рекламные блоки) равен 50 минутам . Бессменный ведущий программы Александр Гуревич .

Производством программы «Сто к одному» занимается Студия 2В , ранее Продюсерский центр «Видео Интернешнл », до его образования в августе 1997 года проект принадлежал Группе компаний «Видео Интернешнл».

Программа стала финалистом национального телевизионного конкурса «ТЭФИ 2000».

Программа «Сто к одному» - лауреат «ТЭФИ 2002» в номинации «Развлекательная программа».

Описание игры

Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы , на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, например, «Какую еду больше всего любят французы ?» . Ответы бывают порой совершенно непредсказуемы и очень забавны. К примеру, на вопрос «Кто поддерживает порядок в стране?» десять из ста случайных прохожих могли дать ответ «дворники » .

Другие примеры вопросов: «Что делает женщина, когда у неё сломался каблук ?» , «Каких насекомых чаще всего убивают?» .

«Сто к одному» - командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом. Чаще всего команды для телеигры составляются по профессиональному признаку, и нередко в игре принимают участие популярные певцы , актёры , спортсмены .

Правила игры

В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти «игр» - простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.

Важную роль в игре выполняет табло , на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых) и шесть индикаторов промаха (по три на команду). В большой игре табло содержит пять строк, содержащих по две названных игроками версии и количество людей, ответивших так же.

Простая игра

Простая игра начинается с «розыгрыша». К специальному столу с двумя кнопками подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего оппонента нажать свою кнопку.

Тот, кому удалось это сделать первым, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков за этот ответ переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе ответить пытается второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, иначе игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.

Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается промах (звучит звуковой сигнал и загорается индикатор промаха). Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.

В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц -опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, строчка открывается и очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и «фонд» достаётся соперникам.

По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки, если таковые имеются.

Двойная игра и тройная игра

Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).

Игра наоборот

Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую.

Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.

Затем ведущий открывает табло. Если версия на строке не была угадана игроками, то вместе с открытием строки проигрывается сигнал промаха, а если встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт. Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход всей программы.

Часто вопросы в игре наоборот начинаются со слова «Самый… », «Самая… » или «Самое… », например, «Самый известный советский боксёр ».

Иногда, если одна из команд опережала другую более чем на 240 очков, то есть обогнать её было невозможно, в игре наоборот разыгрывался приз от спонсора между капитанами команд. На табло по очереди открывались ответы (начиная с наименее популярного), и по ним надо было угадать вопрос.

Большая игра

В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы.

После этого первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу. Ответ в виде «синонимов» не принимаются.

Далее второй игрок возвращается из-за кулис. Он не знает вопросов и ответов своего коллеги, а также полученных за них очков (однако состояние «фонда» не скрывается). За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём если его ответ совпал с первым, звучит звуковой сигнал (как при промахе в основной игре) и игрок обязан назвать другую версию, даже если он думает, что его ответ энциклопедически правильный. При попытки подсказки ответ аннулируется. Затем его ответы проверяются и очки за них подсчитываются, и добавляются в «фонд» таким же образом.

Как только во время большой игры «фонд» составляет 200 или более очков, игра останавливается и команда объявляется победительницей программы. Она получает главный призовой фонд игры.

Призовой фонд

Главный приз, который доставался бы команде в случае выигрыша в Большой игре, с 8 января 1995 года по июнь 1995 года составлял 5 миллионов рублей, с июня 1995 по декабрь 1997 года, составлял 10 миллионов рублей, с января 1998 года, после денежной деноминации он составлял 5 тысяч рублей, с 3 октября 1998 года по 25 марта 2000 года - 10 000 рублей, с 1 апреля 2000 года по 30 сентября 2012 года призовой фонд составляет 25 000 рублей,c 30 сентября 2012 года по настоящее время - 130 000 рублей.

В передаче до сих пор используются табло на электромеханических элементах индикации - блинкерах, по всей видимости, не заменявшиеся с момента основания передачи, а индикация количества промахов производится единичными индикаторами на лампах накаливания.

Рекорды игры

Рекорды в Большой игре

Абсолютный рекорд (от 563 очков)

2007 год

  • 21 октября - команда «Таможенный пост» установила рекорд программы: она набрала 617 очков (с учетом всех раунда, без учёта Большой игры), а в Большой игре набрала ровно 200(!) очков.
  • 2 декабря - команда «Таможенная Академия» установила рекорд программы: она набрала 589 очков (с учетом всех раунда, без учёта Большой игры), а в Большой игре набрала 204 очка.

2009 год

  • 14 июня - команда «Банкиры» установила рекорд программы: она набрала 670 очков (с учетом всех раунда, без учёта Большой игры), а в Большой игре набрала 209 очков, то есть установила победные результаты.

2010 год

  • 25 сентября - команда «Хористы» установила рекорд программы: она набрала 564 очка (с учетом всех раунда, без учёта Большой игры), а в Большой игре набрала 204 очка.

Рекорд в основной части игры (от 563 очков)

2000 год

  • 27 мая - команда «Стар» установили рекорд игры 572 очка (с учетом всех раунда, без учёта Большой игры), но в большой игре набрали 173 очка.

2001 год

  • Команда «Сборная врачей» установили рекорд игры 648 очков (с учетом всех раунда, без учёта Большой игры), но в большой игре набрали 155 очков.

2003 год

  • Команда «Фрайдис» установили рекорд игры 605 очков (с учетом всех раунда, без учёта Большой игры), но в большой игре набрали 170 очков.

2004 год

  • 18 сентября - команда «Ион» установили рекорда игры 590 очков (с учетом всех раунда, без учёта Большой игры), но в большой игре набрали 138 очков.

2005 год

  • 2 апреля - команда «Ягодки-Опять» установили рекорд игры 569 очков (с учетом всех раунда, без учёта Простой и Большой игры), но в большой игре набрали 70 очков.
  • Команда «Электро» установили рекорд игры 584 очка, но в большой игре набрали 154 очка.

2006 год

  • 4 февраля - команда «Фламенко» установили рекорд игры 574 очка (с учетом всех раунда, без учёта Большой игры), но в большой игре набрали 151 очко.

2007 год

  • 22 апреля - команда «Щукинцы» установили рекорд игры 679 очков (с учетом всех раунда, без учёта Большой игры), но в большой игре набрали 153 очка.

2010 год

  • 12 декабря - команда «Леди и Лорды» установили рекорд игры 568 очков (с учетом всех раунда, без учёта Простой и Большой игры), но в большой игре набрали 171 очко.

2011 год

  • 30 октября - команда «Поющая фа-соль: За кадром» установила рекорд игры 586 очков (с учетом всех раунда, без учёта Большой игры), но в большой игре набрали 107 очков.
  • 25 декабря - команда «Журфак МГИМО» установила рекорд игры 601 очко (с учетом всех раунда, без учёта Простой и Большой игры), но в большой игре набрали 198 очков.

2012 год

  • 15 апреля - команда «Белые вороны» установила рекорд игры 704 очка (с учетом всех раунда, без учёта Большой игры),на настоящий момент это абсолютный рекорд программы, но в большой игре набрали 160 очков.
  • 29 апреля - команда «Химики» установила рекорд игры 667 очков (с учетом всех раунда, без учёта Простой и Большой игры), но в большой игре набрали 148 очков.
  • 3 июня - команда «Вокалисты» установила рекорды 571 очко (с учетом всех раунда, без учёта Большой игры), но в большой игре набрали 123 очка.
  • 17 июня - команда «Стражи порядка» установила рекорды 645 очков (с учетом всех раунда, без учёта Простой и Большой игры), но в большой игре набрали 88 очков.

Минимальная сумма в Большой игре (до 80 очков)

2000 год

  • Команда «Известия» набрали 69 очков из 10 ответов в Большой игре.

2001 год

  • 3 марта - команда «Русское радио» набрали 11 очков в Большой игре. Притом что ни первый, ни второй участник не набрали ни одного очка первыми двумя ответами.
  • Команда «Весёлые картинки» набрали 74 очка в Большой игре.

2002 год

  • Команда «Отпетые мошенники» набрали 78 очков из 7 ответов в Большой игре

2003 год

  • Команда «Бешеные Бабки» набрали 66 очков из 10 ответов в Большой игре

2005 год

  • 12 марта - команда «Метеорологи» набрали 76 очков из 10 ответов в Большой игре.
  • 2 апреля - команда «Ягодки-опять» набрали 70 очков из 10 ответов в Большой игре.

2006 год

  • 19 августа - команда «Молочники» набрали 77 очков из 8 ответов в Большой игре.

2007 год

  • 7 октября - команда «Горцы» набрали 71 очко из 10 ответов в Большой игре

2008 год

  • 28 декабря - команда «Солистки» набрали 65 очков из 8 ответов в Большой игре

2010 год

  • 4 сентября - команда «Дивертисмент» набрала 29 очков пятью ответами.

2011 год

  • 23 января - команда «Сальто-мортале» набрала 76 очков из 10 ответов в Большой игре
  • 5 июня - команда «Звезды МУЗ-ТВ» набрала 56 очков в Большой игре. При том, первый участник набрал пятью ответами всего 5 очков.
  • 18 декабря - команда «Ёлки-1» набрала 78 очков из 8 ответов в Большой игре.

Антирекорды в Большой игре (от 0 до 2 очков)

1996 год

  • За весь 1996 год историю игры только одна участница набрала пять нулей в Большой игре - это Ирина Хакамада.

2001 год

  • 13 января - первый игрок команды «Макаровна» набрал 2 очка.

2003 год

  • Второй участник большой игры в команде «Украинский хор» не набрал ни одного очка.

2005 год

  • 15 января - второй участник большой игры в команде «Народный артист» Александр Панайотов не набрал ни одного очка (т.е. набрал четыре нуля).

2008 год

  • За весь 2008 год историю игры только одна участница набрала пять нулей в Большой игре - это вторая участница большой игры в команде «Светголовые» (28 сентября).

2009 год

  • Минимальная сумма очков четыре нуля в Большой игре на последнем только два очка пройдена только одна команда - это команда «Ассорти» (13 сентября 2009 года)
  • За весь 2009 год историю игры только один участник набрал пять нулей в Большой игре - это Тимур Родригез (8 ноября).

2010 год

  • В передаче, показанной 4 сентября (команда «Дивертисмент»), впервые за всю историю один из игроков все 20 секунд думал над ответом на первый вопрос и так и не ответил на него, то есть не ответил ни на один вопрос. Второй игрок набрал всего лишь 29 очков.
  • В передаче от 2 октября один из игроков за 20 секунд ответил только на два вопроса, причем ответ на второй вопрос не принес очков. Общий итог игры - 110 очков.

2012 год

  • 2 декабря - вторая участница большой игры в команде «Ассорти» Оксана Казакова не набрала ни одного очка (т.е. набрала три нуля).

Хронология заставок

Первая декорация (8 января 1995 - 25 ноября 2000)

  • С 8 января по 20 сентября 1998 года в начальной заставке компьютерный персонаж в тире целился в предметы и бросал в них чем-то, а когда он в них попадал, то появлялись цифры на экране: 25, 50, а ведущий за кадром говорил: «А вот, например, на *** (такой-то) вариант *** (такого-то) вопроса ответило бы столько же (25, 50) людей из ста, сколько очков набрал персонаж! Итак, в эфире программа „Сто к одному“!». Про портрет точно была такая заставка, которая собиралась из различных фрагментов. Портрет же говорил: «Спасибо вам, люди!», после чего улыбался в камеру, делал обычное лицо, а потом его на части разбивал логотип программы и Гуревич за кадром произносил: «В эфире программа „Сто к одному“!». .
  • С 3 октября по 25 ноября 2000 года в начальной заставке звучит голос Гуревича : «В эфире программа „Сто к одному“», появляются различные надписи на заборе в произвольном порядке, на которых написаны рифмы к слову «сто», ползает божья коровка и качается логотип программы.
  • В заставке простой игры ползает гусеница по земле, камера поднимается близко вверх, на заборе висит бумага с надписью: «Внимание! Простая игра» и логотипом программы, звучит противный голос: «Простая игра!»;
  • В заставке двойной игры ползает божья коровка по стене, камера поднимается вверх, непрерывно стуча, появляется тёмно-алый логотип игры с правым гнутым гвоздём, высовывающий лист бумаги, на котором написано: Х2, звучит противный голос: «Двойная игра!»;
  • В заставке тройной игры камера поднимается вверх, на заборе висят часы с кукушкой в виде красного логотипа игры, из них вылезла стеклянная тройка с крыльями, звучит противный голос: «Тройная игра!», после чего тройка падает вниз и разбивается;
  • В заставке игры наоборот на заборе качается картина с надписью «Игра наоборот!» и логотипом программы, звучит противный голос: «Игра наоборот», после чего видео переворачивалось «вверх ногами»,
  • В заставке большой игры особенно запомнилась страшная рожа, которая вылезала из открытой двери и говорила страшным голосом: "БОЛЬШАЯ ИГРА!"
  • В заставке большой игры на заборе появляется маленькая дверь с надписью «НЕ СТУЧАТЬ!», в которую постучали, и голос за кадром говорил: «Сто к одному» (название передачи), потом открывается дверь и появляется некрасивое лицо, составленное из различных вырезок, кричащее противным голосом: «Большая игра!» и закрывает дверь, после чего там непонятным образом быстро раскачивается логотип передачи.
  • Если в большой игре главный приз не был выигран, показывалась заставка с живым логотипом, который отрицательно махал руками в сейфе на заборе, далее дёргался, потом сжимался, после чего сейф закрывался, а если главный приз был выигран, показывалась заставка с сейфом на заборе, из которого сыпались золотые монеты.
  • Во время финальных титров показывалась пустыня, вдалеке которой находились большая желтая пирамида с цифрой 100, отдалённо напоминающая логотип телеигры, а с левой стороны находился голубой забор с элементами заставок: выше всех находилась картина из игры наоборот, чуть ниже был сейф большой игры, периодически открывающийся и выбрасывающий монеты, затем качались часы тройной игры, чуть ниже - периодически открывающаяся и закрывающаяся маленькая дверь с маленьким логотипом из заставки большой игры, потом периодически высовывал язык персонаж заставки двойной игры и ниже всех была бумага с надписью «Внимание! Простая игра» из простой игры.

Сто к одному. Заставки (08.01.1995-25.11.2000)

Вторая декорация (2 декабря 2000 - 20 мая 2007)

  • Со 2 декабря по 20 мая 2007 года в начальной заставке на голубом фоне появлялись разнообразные виды и фигурки, потом появлялся красный ромб с жёлтыми глазками, а под ним голубой прямоугольник с надписью «Сто к одному» и звучал механический голос: "В эфире программа «Сто к одному».
  • В заставке простой игры на голубом фоне появлялся красный ромб со словом «Простая», а под ним голубой прямоугольник со словом «Игра», и звучал грубый механический голос: «Простая игра».
  • В заставке двойной игры на голубом фоне появлялся красный ромб с буквой «X» и тёмно-синим кругом с цифрой 2, а под ним голубой прямоугольник со словом «Игра», и звучал механический голос: «Двойная игра».
  • В заставке тройной игры на голубом фоне появлялся красный ромб с буквой «X» и тёмно-синим кругом с цифрой 3, а под ним голубой прямоугольник со словом «Игра», и звучал механический голос: «Тройная игра».
  • В заставке «Игры наоборот» на голубом фоне появлялся красный ромб со словом «Наоборот», и под ним голубой прямоугольник со словом «Игра». Всё это появлялось в зеркальном отражении, также играла музыка задом наперед, и звучал испуганный механический голос: «Игра наоборот».
  • В заставке большой игры на голубом фоне появлялся красный ромб со словом «Большая», а под ним голубой прямоугольник со словом «Игра» и звучал гордо-радостный механический голос: «Большая игра».
  • Если в большой игре главный приз не был выигран, показывалась заставка с красным ромбом с глазками, которого ударило током, после чего логотип опускал глаза вниз и грустил, а если главный приз был выигран, показывалась заставка с красным ромбом с глазками, который широко раскрывает глаза, символизировавших два нуля и улыбается.
  • Графика была сделана студией «2 крыла».
  • Логотип программы из второй заставки очень похож на логотип из первой, только нули в нём жёлтые, зрачки логотипа чёрные и внизу, а надпись «Сто к одному» не по краям, а в голубом прямоугольнике, который находится под цифрой 100 на логотипе.

Сто к одному. Заставки (02.12.2000-20.05.2007)

Третья декорация (27 мая 2007 - настоящее время)

  • С 27 мая по настоящее время в начальной заставке на коричневом фоне включаются огни большого города. Везде появляются надписи «Сто к одному», которые написаны в произвольном порядке.
  • В заставках простой, двойной и тройной игры на коричневом фоне показываются большие надписи «1Х Простая игра», «2Х Двойная игра» и «3Х Тройная игра» на здании.
  • В заставке «Игры наоборот» на коричневом фоне видео переворачивается «вверх ногами», также играет музыка задом наперед, появляется надпись «Игра наоборот» на здании.
  • В заставке «Большой игры» на коричневом фоне появлялась огромная надпись «Большая игра» на здании, а под ней - жёлто-синие небоскрёбы.
  • Заставки проигрыша и выигрыша в большой игре были отменены.

Хронология времени выхода телеигры

  • Телеигра выходила на канале НТВ с 8 января 1995 по 29 декабря 1996 года по воскресеньям в 18:30.
  • С 4 января по 7 июня 1997 года игра выходила по субботам в 19:00 на МТК .
  • Затем игра перешла на канал ТВ Центр и выходила с 14 июня по 20 сентября 1997 по субботам в 17:00, затем в 16:20
    • С 28 сентября 1997 до 20 сентября 1998 года по воскресеньям в 14:45.
  • С 3 октября 1998 по настоящее время выходит на канале РТР (ныне - телеканал ).
    • С 3 октября 1998 по 12 июля 2003 года игра выходила по субботам утром-днём.
    • С 17 августа 2003 по 14 июня 2004 года игра выходила по воскресеньям в 10:40.
    • 22 и 29 августа 2004 года игра выходила по воскресеньям в 10:05.
    • С 11 сентября 2004 года по 24 марта 2007 года игра выходила по субботам в 11:20.
    • С 1 апреля 2007 года по 17 июня 2007 года игра выходила по воскресеньям в 11:50.
    • 19 и 26 августа 2007 года игра выходила по воскресеньям в 11:20.
    • С 2 сентября 2007 по 10 января 2010 года игра выходила по воскресеньям в 12:20.
    • С 16 января по 16 октября 2010 года игра выходила по субботам в 13:10, затем в 10:15.
    • С 31 октября 2010 по настоящее время игра выходит по воскресеньям сначала в 09:00, затем в 09:30.

Версии игры в других странах

Страна Местное название игры Ведущий Канал Дата трансляции
Армения TBA Hrant Tokhadyan H1 2006
Аргентина 100 Argentinos Dicen Ramón «Monchi» Balestra Canal 13 2004-2005
Австралия Family Feud
Bert’s Family Feud
Tony Barber
Daryl Somers
Sandy Scott
Rob Brough
John Deeks
Bert Newton
Nine Network
Seven Network
1977-1984
1988-1996
2006-2007
Бельгия (Нидерландский) Familieraad Koen Wauters, Jo de Poorter vtm
Бразилия Family Feud Silvio Santos SBT Июнь 2005
Болгария Семейни войни Deyan Machev Nova Television Сентябрь, 2002
Камбоджа TBA TBA CTN1 2004-н.в.
Канада La Guerre des clans Luc Senay
Jean-François Baril
TQS
V
1992-1997
2009-н.в.
Чили Desafío Familiar Jorge Aedo TVN 1993-1994
Китай 家庭赛乐赛
Family Feud China
Lin Hai DragonTV Апрель 12, 2010
Колумбия 100 Colombianos Dicen Carlos Calero Caracol TV
Чехия 5 proti 5 Petr Novotný (2006-2008)
Petr Lesák (2008-2009)
Prima 2006-2009
Кипр Κόντρα Πλάκες
Kontra Plakes
Christos Ferentinos Sigma TV
Эстония Rooside Sõda Kristjan Jõekalda TV3
Финляндия Voitto kotiin Nicke Lignell Nelonen 1999-2001
Франция Une famille en or Patrick Roy
Laurent Cabrol
Bernard Montiel
Pascal Bruner
Christophe Dechavanne
TF1 1990 to 1999
Май 21, 2007
Германия Familien Duell
5 gegen 5
Werner Schulze-Erdel
Oliver Petszokat
RTL
RTL II
1992-2003
Февраль 2006-Август 2006
Греция Kondres
Kondra Plake
Vlassis Bonatsos
Spyros Papadopoulos
Mega Channel 1991
1995
Индия Family Fortunes
Bangarada Bete
Roshan Abbas STAR Plus
Udaya TV
2003
Индонезия Famili 100
Super Family
Sonny Tulung
Darius Sinathrya
Anteve
Indosiar
Trans 7
antv
Апр 1, 1996-Ноя 28, 1998
Июль 5, 1999-Авг 27, 2004
Ноя 9, 2004-Фев 25, 2005
Дек 7, 2009-Фев 16, 2011
Ирландия Family Fortunes Alan Hughes TV3 2012
Израиль טוטו משפחתי
"Toto Mishpahati
Dudu Topaz
Tzipi Shavit
Channel 3 1992-1995
Япония クイズ100人に聞きました
Kuizu hyakunin ni kikimashita
Hiroshi Sekiguchi TBS Апрель 2, 1979-Сентябрь 28, 1992
Лаос TBA TBA Lao National TV 1988-1993
Ливан كل ميلة عيلة
Kol mayle aile
Samer El Gharib MTV 1998-2003
Литва Šeimų dvikova-Akropolio turnyras Vytenis Senkevičius Lietuvos ryto TV Февраль 15, 2009-present
Малайзия Famili Ceria Farouk Hussain
Helmi
NTV7 early 2000s
Мексика 100 mexicanos dijeron Marco Antonio Regil
Adrian Uribe «El Vitór»
Televisa 2002-2006
2009
2010-н.в.
Мьянма Myanmar Family Feud (Native Name Unknown) TBA MTV1? Ноябрь 2008-н.в.
Нидерланды Vijf tegen Vijf Willem Ruis
Peter-Jan Rens
Gordon
VARA
RTL4
Talpa TV
1983-1986
1992-1998
2005
Панама 100 Panameños Dicen Rolando Sterling TVNШаблон:Disambiguation needed Август 2006
Пакистан TBA TBA many stations 1990s
Перу Desafío Familiar Ricardo Belmont
Aldo Canziani
Estrella Amprimo
RBC Televisión 1987-1990
Филиппины Family Feud/Family Feud: The Showdown Edition Ogie Alcasid
Richard Gomez
Dingdong Dantes
Edu Manzano
Associated Broadcasting Company
GMA Network
2001-2002
Октябрь 13, 2008-Апрель 17, 2009
Октябрь 19, 2009-Апрель 23, 2010
Апрель 4, 2011-Июль 1, 2011
Польша Familiada Karol Strasburger TVP2 1994-н.в.
Португалия Entre Famílias Fernando Mendes RTP1 Февраль, 2006
Сто к одному Александр Витальевич Гуревич НТВ ,МТК ,ТВ Центр , 1995-н.в.
Сербия Familijada
Porodični obračun "
Aleksandar Srećković Kubura
Miroslav Miki Dujović
TV Avala
RTV Pink
2008-2009
2011-н.в.
Словения Družinski Dvoboj Vesna Malnar TV3 2008
Испания Todo queda en casa
¿Cómo lo veis?
¡Vaya peña!
Pedro Osinaga
Joaquín Prat
Carlos Lozano
TVE1 1986-1987, 1994-1995, 2001
Словакия 5 proti 5 Andrej Bičan Jednotka Сентябрь, 2007-2009, Сентябрь, 2011-н.в.
Швейцария 5 Gegen 5 Sven Epiney SF 1 2005
Тайвань 大家一起來
Dàjiā yīqǐ lái
Zhào Shùhǎi CTV Сентябрь 12, 1983-Июль 4, 1988
Таиланд 4 ต่อ 4 แฟมิลี่เกม
4 vs 4 Family Game
Khanit Sarasin Thai TV Channel 3 Январь 13, 2001-Декабрь 31, 2006
Тунис أحـنـا هـكـا
Ahna Hakka
Nizar Chaari Tunis 7 2006-н.в.
Турция Aileler Yarisiyor
Super Aile
Erol Evgin
Beyazıt Öztürk
Demet Akbag
TBA TBA
Арабские Эмираты احلى عيلة
Ahla Aile
Nayef El Naimi Abu Dhabi TV 2011
Великобритания Family Fortunes
All Star Family Fortunes
Bob Monkhouse
Max Bygraves
Les Dennis
Andy Collins
Vernon Kay
ITV 1980 to 2002
2006-н.в.
США (Английский) Family Feud Richard Dawson
Ray Combs
Louie Anderson
Richard Karn
John O"Hurley
Steve Harvey
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!